Алгоритм Яндекс — Минусинск

Алгоритм Яндекс - МинусинскПохоже что поисковая система Яндекс всерьез решила заняться теми, кто постоянную работу по улучшению сайтов, заменяет на постоянное приобретение ссылок.

Яндекс анонсировал, что с 14 мая 2015 года введет ограничения в ранжировании для сайтов применяющих SEO-ссылки.

Начиная со следующего месяца, сайты, использующие для продвижения покупные ссылки, будут Яндексом ранжироваться хуже. Об этом сообщил Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекса, во время своего выступления на белорусской конференции «Неделя Байнета.Истоки».

Проще говоря Яндекс предупредил — за покупку ссылок будем наказывать. Новый алгоритм Яндекса Минусинск будет анализировать ведущие на сайт ссылки и определять какие из них покупные, очевидно из соотношения естественных и покупных ссылок будет делаться вывод применять ли санкции к сайту.

Алгоритм Минусинск начнет работать с 14 мая, но думаю не стоит ожидать серьезных изменений в выдаче именно в этот день. Вероятнее всего расстрельные списки уже составлены, но сильно упадут в выдаче только те сайты, владельцы которых потеряли всякую осторожность. Хозяева же сайтов, закупающих ссылки умеренно, будут предупреждены о том что к ним будет применен алгоритм и в случае если ситуация не будет исправлена, сайт будут пессимизировать в выдаче.

По словам Садовского под действие алгоритма попадут все сайты, все темы, все регионы.

На самом деле очень интересно получится ли у Яндекса вычистить рунет от обилия не слишком качественных сайтов, ведь по сути это целая индустрия, где одни вебмастера штампуют не сайты для продажи ссылок, а другие продвигают с помощью этих сайтов другие не слишком хорошие сайты.

Ну и напоследок то самое видео с выступлением Александра Садовского анонсировавшего введение нового поискового алгоритма Минусинск

Похожие публикации:

2 комментария

  1. Ой, да ладно, все блоги только и пишут об этом минусинске. Давайте, хотя бы дождемся середины мая, что бы делать какие то выводы…

    1. Об Минусинске много пишут потому, что целая армия «продвигателей» сайтов, тупо закупающих ссылки, может остаться не у дел. Закупщики ссылок в агонии доказывают что они будут и дальше работать (логично — это ведь их хлеб). Более рассудительные вебмастера понимают, что Яндекс первый раз предупредил, а второй раз будет уже махать шашкой… Собственно осталось ждать до послезавтра… Конечно посмотрим что изменится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *