Эффективность рекламы на NewKaliningrad

Эффективность рекламы на NewKaliningradРазмещая рекламу в том или ином месте я всегда стараюсь предварительно оценить эффективность от данного мероприятия. Ведь деньги должны работать, а не спускаться на ветер. Найти в интернете более менее вменяемый отзыв об эффективности размещения на новостном портале NewKaliningrad мне не удалось, по этому пришлось проверять на собственном опыте. Итак: размещение статьи с 1 ноября 2014 года в разделе Недвижимость/Публикации. Стоимость размещения 5000 рублей.

Статистика переходов с NewKaliningrad

Период Визиты Просмотры Отказы Глубина Время на сайте
Октябрь 2014 38 512 2,6% 13,5 00:08:32
Ноябрь 2014 1 7 0,0% 7,0 00:07:50
Декабрь 2014 1 30 0,0% 30,0 00:10:49
Январь 2015 1 17 0,0% 17,0 00:39:54
Фефраль 2015 2 35 0,0% 17,5 00:06:26
Итого: 43 601 2,3% 14,0 00:09:12

Результаты размещения публикации

Изначально я планировал проанализировать эффект от размещения публикации в течении полугода, однако уже по прошествии двух месяцев стало понятно, что все посетители приходят непосредственно после размещения публикации и длящегося эффекта не предвидятся.

Итого мы получили 42 (43 минус отказы) предположительно заинтересованных посетителя за 5000 рублей. Другими словам, разместив статью на newkaliningrad.ru мы заплатили 119 рублей за потенциального покупателя. Много ли это? Ответ на данный вопрос очень не однозначен. В данной нише один покупатель может принести гораздо большую прибыль, чем затрачено денег на размещение публикации. Но к сожалению отследить дальнейшие продажи не представляется возможным по ряду причин.

Никакие пузомерки сайта от размещения ссылки на NewKaliningrad.ru разумеется не выросли,

Процесс подготовки статьи

Немного остановлюсь на подготовке самой статьи, так как от качества ее написания во многом зависит количество переходов. По условиям договора, сотрудник NewKaliningrad должен был взять интервью у специалиста компании и на его основе создать статью, а так же сделать несколько фото. Фото в статье было всего 2  (не лучшего качества), и самое главное, что на фото не была представлена предлагаемая продукция. Вместо статьи в формате интервью, сотрудником NewKaliningrad был прислан текст который состоял только из ответов на вопросы сотрудника компании. Читая его возникало устойчивое ощущение, что не хватает второго собеседника. Кроме того правки в текст не вносились, в нем было ровно то, что наговорил сотрудник компании, а говорил он далеко не литературным языком. На замечания сотрудникам NewKaliningrad о том что получилась не статья, а какой то бред, был дан ответ: «а нам нравится». В общем статью в авральном режиме (так как  поджимало время) пришлось переделывать, что бы это хотя бы был связный логичный текст.

Результаты

Таким образом, на мой взгляд, эффективность рекламы на NewKaliningrad очень сильно зависит от множества факторов:

  • Цена товара или услуги, а вернее прибыль от продажи
  • Целевая аудитория. Соответствует ли аудитория NewKaliningrad портрету Вашего покупателя
  • Способны ли Вы написать интересную статью и оформить ее фотографиями
Половозрастная структура посетителей NewKaliningrad.ru

Половозрастная структура посетителей NewKaliningrad.ru

В нашем конкретном случае, я думаю, что размещение на NewKaliningrad скорее всего окупило себя, об этом свидетельствует и малый процент отказов и большое число просмотренных страниц и время, проведенное на сайте. Однако, при тех же затратах контекстная реклама дала бы  гораздо более ощутимые результаты.

Вердикт: размещаться на NewKaliningrad.ru стоит, когда уже использованы все более эффективные рекламные инструменты, а бюджет все еще не исчерпан.

Похожие публикации:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.