Размер интернет аудитории региона

Размер интернет аудитории регионаЗачастую для принятия решения о необходимости продвижения оффлайн бизнеса в сети интернет  необходимо просто взглянуть на цифры и все сомнения отпадут сами собой. Данные о размере интернет аудитории конечно разнятся, но это в большей степени связано с различными методиками подсчета.

Учитывая что вопрос: «пользуетесь ли вы интернетом?» не несет в себе никаких подводных камней, можно с большой долей уверенности предположить, что отвечают на него в большинстве честно.

По данным ВЦИОМа доля интернет-пользователей нашей страны в 2014 году сильно не изменилась и составляет две трети населения России. Думаю понятно, что в столичном мегаполисе она выше, а в глухой тайге стремиться к нулю но в среднем по стране цифра такая.

internet-auditoriya-rossii

Размер интернет аудитории России, Москвы, Санкт-Петербурга

 

 

Потребители товаров и услуг также живут в основном в городах, по этому для расчета  потенциальной интернет аудитории в среднестатистическом Российском городе можно смело использовать соотношение 2/3 .

Далее для расчета находите свежие статистические данные о численности населения по своему региону и умножаете их на 2/3. Например: меня интересует Калининградская область, берем свежие данные по которым численность населения КО составляет 968 256 человек и умножаем на 2/3, получаем 645504 человека — интернет аудитория Калининградской области.

 

Сохранить

Похожие публикации:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.