Стоит ли продвигаться в Instagram

Стоит ли продвигаться в Instagram

Количество пользователей в социальной сети Instagram недавно перевалило за 400 миллионов человек. Полагаю, что через пол года их будет уже 600 миллионов, а через год соцсеть пробъет отметку в миллиард пользователей. Cеть хоть и относительно молодая, но очень динамично развивающаяся.

Но многие все еще сомневаются, стоит ли продвигаться в Instagram или же достаточно присутствия, например, в Одноклассниках и Вконтакте. Вопрос довольно сложный и, чтобы на него ответить, необходимо определить для себя несколько моментов.

  1. Прежде всего необходимо оценить есть ли ваша аудитория в Instagram?
  2. Затем нужно подумать сможет ли ваш контент заинтересовать пользователей Instagram?
  3. Ну и наконец необходимо определиться кто будет заниматься продвижением вашей компании в Instagram?

Теперь разберем подробнее все три вопроса и думаю к концу этой статьи вы будете точно знать подойдет ли вам продвижение в Instagram.

Аудитория Instagram

Огромный плюс аудитории Instagram состоит в её платежеспособности. Подумайте сами — интернет в наше время перестал быть предметом роскоши и его зачастую используют даже весьма не богатые слои населения. Смартфон же с подключенным интернетом и приличной камерой — это все же пока прерогатива более обеспеченных граждан. Разумеется средний чек в Instagram намного выше чем ВКонтакте и уж тем более одноклассниках. Аудитория на 70% состоит из женщин. Характеризуется очень высокой вовлеченностью. Возраст ядра аудитории Instagram от 20 до 35 лет, но по большому счету всегда есть возможность найти пускай и не большую, но свою аудиторию, в том случае если соблюдаются остальные условия.

Контент для Instagram

Основным контентом социальной сети Instagram являются фотографии. Преимущественно это фотографии сделанные самими пользователями на свой мобильный телефон. Рекламные материалы в сети такого формата очень резко выделяются и большинством пользователей игнорируются. Однако ненавязчивые красивые собственные фотографии товаров могут вызвать отличный эффект вплоть до вирусного. Подумайте, сможете ли вы делать красивые качественные фотографии, которые будут интересны вашей аудитории.

Ресурсы на продвижение Instagram

Данный пункт вытекает из предыдущего. Продвижение инстаграм требует довольно много сил или средств. Готовы ли вы вкладывать в это свои силы или нанимать для этого человека? Если публикацию контента в Instagram можно автоматизировать с помощью сервисов, то создание контента — это творческий процесс. Для создания одной интересной фотографии может потребоваться не один час даже профессиональному фотографу. Иногда хороший контент получается, когда сам хозяин или наемный работник делает фото в процессе работы. Такие «живые» фотографии нравятся пользователям ни чуть не меньше эстетичных глянцевых картинок.

Кому подойдет продвижение в Instagram

Конечно все проверяется на практике, но есть ниши которым абсолютно точно подойдет продвижение в instagram. Это прежде всего модная одежда, обувь и аксессуары. Вообще практически вся продукция модная в молодежной среде (молодежь — это до 35), но в то же время не ширпотреб. Ширпотреб можно продвигать только если вы занимаетесь им оптом и ищите например дилеров в регионах, но там немного иная методика.

Подойдут для продвижения в Instagram и разнообразные услуги, например: услуги фотографа, кондитера, парикмахера, стилиста, наращивание ногтей, изготовление деревянным мебели и многое другое. Я думаю смысл примерно понятен, в инстаграм великолепно продвигаются модные товары и услуги. Все то, что находится на гребне волны, но при этом не забывайте про средний чек. Продвигать то, что принесет 3 копейки прибыли — нецелесообразно.

Кому НЕподойдет продвижение в Instagram

Не хочется никого отговаривать от продвижения в Instagram, но учитывая что ресурсов это требует довольно серьезных, нужно реально оценивать свои шансы. Ваши товары и услуги в моде? Вы уверены, что сможете показать их красиво, так что рука сама потянется поставить лайк? Если нет, то не стоит тратить время. Направив усилия в другое русло вы добьетесь намного большего.

Не подойдет для продвижения в инстаграм например такой бизнес как производство свай, установка ЛЭП, откачка септиков, лечение геморроя. Думаю смысл вы поняли.

Подведем итог

Instagram — это модная и очень динамично развивающаяся социальная сеть. Основная часть пользователей — довольно обеспеченные люди. Даже если вы пока еще не уверены в том, стоит ли продвигать вашу компанию в instagram, вы можете просто зарегистрировать себе аккаунт, разместить логотип, контакты и пару фото. Возможно сейчас вам дешевле получать клиентов из контекстной рекламы, но кто знает, возможно в будущем все изменится и инстаграм будет приносить вам самых дешевых клиентов.

Похожие публикации:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.