Зачастую для принятия решения о необходимости продвижения оффлайн бизнеса в сети интернет необходимо просто взглянуть на цифры и все сомнения отпадут сами собой. Данные о размере интернет аудитории конечно разнятся, но это в большей степени связано с различными методиками подсчета.
Учитывая что вопрос: “пользуетесь ли вы интернетом?” не несет в себе никаких подводных камней, можно с большой долей уверенности предположить, что отвечают на него в большинстве честно.
По данным ВЦИОМа доля интернет-пользователей нашей страны в 2014 году сильно не изменилась и составляет две трети населения России. Думаю понятно, что в столичном мегаполисе она выше, а в глухой тайге стремиться к нулю но в среднем по стране цифра такая.
Потребители товаров и услуг также живут в основном в городах, по этому для расчета потенциальной интернет аудитории в среднестатистическом Российском городе можно смело использовать соотношение 2/3 .
Далее для расчета находите свежие статистические данные о численности населения по своему региону и умножаете их на 2/3. Например: меня интересует Калининградская область, берем свежие данные по которым численность населения КО составляет 968 256 человек и умножаем на 2/3, получаем 645504 человека – интернет аудитория Калининградской области.