Во время проведения транзакции возник технический сбой

 

Сегодня при попытке пополнения карты банка ВТБ на 350000 рублей, через банкомат банка ФК Открыие у меня впервые в жизни произошло ЧП, о котором я до этого мог представлять лишь только в самых страшных мыслях. Но обо всем по порядку.

Мне необходимо было перенести средства из банка Открытие в банк ВТБ. Для этого я пришел в отделение банка Открытие и снял деньги с одноименной карты. Далее в тот же банкомат Открытия, я вставил карту ВТБ и попытался пополнить её на 350000 рублей. При проведении пополнения, банкомат забраковал некоторые купюры, хотя, только что сам же их выдал (но дело обычное, думаю все к этому уже привыкли). А вот далее произошел форсмажор.

После того, как я вытащил забракованные банкоматом купюры, из него вылез чек с информацией о техническом сбое.

Во время проведения транзакции возник технический сбой. Спорная сумма

Разумеется я тут же стал звонить в поддержку банка Открытие, чтобы выяснить что случилось и что можно сделать. Сам понимаю, что уже вечер, отделение банка закрыто, канун нового года и впереди рождественские праздники. Мысленно рисую самые трагичные картины…

В техподдержке банка все внимательно выслушали, но сказали, что поскольку пополнялась карта банка ВТБ, то и к ним все вопросы. Вначале это очень встревожило, но оператор сам перевел меня на поддержку банка ВТБ, и уже с ним, мы сформировали обращение по возникшему техническому сбою во время проведения транзакции (пополнения карты).

Обращение в банк о произошедшем техническом сбое, возникшем в ходе проведения транзакции

Пока не понятно чем дело кончится, но очень надеюсь, что после инкассации банкомата всё встанет на свои места и деньги мне все таки зачислят. По крайней мере, единственный подобный случай, найденный мной в интернете, когда у человека также во время проведения транзакции возник технический сбой, окончился успешно, деньги были зачислены в полном объеме.

Единственное, что очень смущает, это целый месяц на ответ банка. Как я уже писал выше, все это произошло на кануне праздников, и с одной стороны понимаю, что быстрого решения ждать не приходится, но все же,  очень надеюсь на оперативность.

В любом случае, я допишу здесь, чем закончится дело со “съеденными” банкоматом деньгами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *