Развод Очевидец Теле2

Опять заметил что на балансе мобильного телефона слишком быстро заканчиваются средства. Уже наученный горьким опытом понял что Теле2 опять ворует деньги с моего счета. На этот раз без моего ведома и согласия подключили подписку “Очевидец (Tele2-тема)”. Откровенно говоря Теле2 в своем стремлении заработать любыми мыслимыми и немыслимыми способами уже очень сильно поднадоел. Только недавно я удалил одну навязанную мне услугу, за которую с баланса списали 100 рублей, как тут же появилась новая.

И так, чтобы убедиться что у меня опять воруют деньги, захожу в личный кабинет Теле2.

В разделе управление подписками вновь наблюдаю две активные подписки.

  • Очевидец (Tele2-тема)
  • Коммуникации Club (бсплатно)

Удаляем обе подписки, жмем кнопку обновить страницу, чтобы убедиться что активные подписки отсутствуют. У меня данные подписки удалились лишь с 3 раза.

Изучаем выписки, чтобы установить сколько денег успел своровать сотовый оператор.

Выписка Теле2 со списаниями за заказ контента

У меня, прежде чем я это заметил, успели снять около 120 рублей. В выписки эти списания значатся как заказ контента, хотя разумеется никакого контента я не заказывал и не получал.

Пишем гневное письмо в службу поддержки Теле2.

Пишем гневное письмо в службу поддержки Теле2.

Здравствуйте. Прошу объяснить на каком основании мне была подключена (навязана без моего ведома) платная услуга Очевидец (Tele2-тема), и в течение января-февраля 2017 года с моего платежного баланса списывались денежные средства в размере 5 рублей/сутки?

Ответ пришел примерно через 3 часа:

Ответ службы поддержки Теле2 по подписке "Очевидец"

Здравствуйте, Станислав Васильевич!
Спасибо, что Вы нам написали.

Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. =(
Подписка могла подключиться из-за активной услуги «Теле2 Тема». Не переживайте, данную услугу я на Вашем номере отключила. Для вступления изменений в силу, пожалуйста, перезагрузите телефонный аппарат.
Подписка на Вашем номере уже была отключена ранее. Списанные средства я Вам успешно вернула, не переживайте. =)

Также команда *189# позволяет получить информацию по существующим подпискам, их стоимости и способах отключения (работает только при положительном балансе).

Станислав Васильевич, хорошего Вам настроения и приятного воскресного вечера! ♥

Мне было бы важно увидеть от Вас оценку моего ответа по этой

В общем обыкновенная отписка. Без особой надежды, я написал второе, а затем третье, четвертое и последующие письма. Из поддержки по e-mail приходили только однотипные отписки. На мой вопрос каким образом без моего согласия была подключена подписка “Очевидец” разъяснений не дали.

Единственный дельный совет который мне дали в Facebook – это подключить отдельный контентный лицевой счет. Суть в том, что создается дополнительный счет, с которого и будут производиться все списания за подписки и другой контент. Если держать счет нулевым, то никаких списаний, соответственно, не будет. Услугу можно подключить командой *160#

Откровенно говоря, первое желание после того как я снова увидел активные подписки у себя в личном кабинете, было сменить мобильного оператора. Но это на эмоциях, а если рассудить, то вероятнее всего у другого оператора история повториться. По крайней мере до этого на МТС у меня такие истории тоже случались.

Что же делать? Контролировать расходы, молниеносно щелкать сотовому оператору по носу, как только он засунул свои липкие ручонки к вам в карман. Надеяться, что у нашей Государственной думы дойдут руки и до этих жуликов.  И тогда возможно будет принят законопроект, сильно ограничивающий манипуляции со счетами клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *